Новости


Законы торгового маркетинга в благотворительности

Мы приняли участие в Фестивале «Добрый город», так вот… те данные исследований благотворительности Фонда «Нужна помощь» — подтвердились! Действительно, 2% осведомленных о благотворительной акции в магазине «Лента» стали настоящими благотворителями! Суммы пожертвований не представляется возможным подсчитать, но количество покупателей, которые оставили товары в благотворительной корзине мы посчитали. УВЕРЕННЫЕ 2%!!!! от числа проинформированных (а согласно торгового маркетинга, их должно быть 3%) !НО у нас своя специфика

На входе в магазин раздавали всем желающим рекламки об акции. За 5 часов было роздано около 450 шт.  10 человек пожертвовали покупки для благополучателей акции. Набралась большая тележка от печенья и носков до пакетов с кормом для собак.