Содействуем развитию социальных инициатив НКО


Консультационная площадка «ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ»

Татьяна АКИМОВА

Исполнительный директор БФ «Хорошие истории» (г. Самара)

Специализация:
— создание сообществ инициативных групп
— привлечение ресурсов
— взаимодействие с крупным бизнесом

 

Организатор и руководитель Альянса «Серебряный возраст» (объединение 29 организаций из 13 регионов России, работающих в сфере поддержки старшего поколения). За 14 лет разработала и реализовала более 10 благотворительных программ, в т.ч. «Благотворительные километры», «Первые лица второй столицы» (развитие культуры благотворительности), «Территория развития» (объединение людей и организаций вокруг развития территории). Привлекла более 130 млн. рублей на благотворительные цели. Секретарь Благотворительного совета при губернаторе Самарской области.

Познакомиться
Задать вопрос

Татьяна БУКАНОВИЧ

Исполнительный директор ГБФ «Развитие» (г. Рубцовск, Алтайский край)

Специализация:
— организация деятельности благотворительного фонда на территории города с малочисленным населением
— организация Благотворительных спектаклей

 

В 2002 году выступила инициатором и стала руководителем благотворительного фонда в городе со 130 тыс. населения. Сформировала эндаумент (неприкосновенный капитал) позволяющий покрывать административные расходы фонда. В 2004 году первая в России организовала постановку Благотворительного спектакля с непрофессиональными актерами (руководителями города, предпринимателями, активными горожанами). Инициатор создания и координатор деятельности Алтайского Альянса Фондов местных сообществ.

Познакомиться
Задать вопрос

Дмитрий НЕЧАЕВСКИЙ

Руководитель отдела маркетинга МСК ГРУПП (г. Самара)

Специализация:
— социологические и маркетинговые исследования
— социальный маркетинг (адаптация маркетинга к работе НКО)
— создание бренда организации и персонального бренда
— создание контент-стратегий и контент-планов
— обучение копирайтингу и инфографике

 

Адаптировал коммерческий подход к продвижению организации, который есть в маркетинге применительно к НКО. Суть подхода заключается в том, что НКО должен превратить себя в известный бренд для сообщества за счет грамотного выстраивания своей работы: создания стратегии развития, превращения блога в полноценное СМИ за счет привлечения команды мотивированных сотрудников, контент-стратегии, направленной на формирование узнаваемости и экспертности. Наконец фандрайзинг не в качестве просителя, а партнера. Взаимодействие с коммерческими структурами за счет доступа к своей целевой аудитории. Разработчик курсов: «Копирайтинг-лайт. Теория и практика за 8 часов», «Как превратить блог в собственное СМИ», «Социальный маркетинг». Кандидат социологических наук.

Познакомиться
Задать вопрос

Анна ОЗЕРОВА

Исполнительный директор Благотворительного фонда развития города «Добрый город» (г.Тольятти, Самарская обл)

Специализация:
— юридические вопросы деятельности некоммерческих организаций
— оценка деятельности некоммерческих организаций

 

Принимала непосредственное участие в разработке юридических документов регламентирующих деятельность Фондов Местных Сообществ. Сертифицированный эксперт по оценке деятельности некоммерческих организаций.

Познакомиться
Задать вопрос

Борис ЦИРУЛЬНИКОВ

Председатель Ассоциации «Партнерство фондов местных сообществ», исп.директор ГБФ «Фонд Тольятти»

Специализация:
— организация деятельности фонда местного сообщества

 

В течении более 20 лет работы привлек на благотворительные цели более 300 млн. рублей.
Отработал механизмы развития филантропии и благотворительности на территории городского сообщества, внедрение технологии Фондов Местных Сообществ.. Инициатор создания Партнерства Фондов Местных Сообществ (18 организаций на территории РФ и 6 за рубежом)
За активную благотворительную и общественную деятельность награжден Благодарностью Президента РФ. Эксперт Министерства экономического развития РФ

Познакомиться
Задать вопрос

Олег ШАРИПКОВ

Исполнительный директор Пензенского фонда местного сообщества «Гражданский союз»

Специализация:
— привлечение ресурсов
— формирование целевого капитала некоммерческой организации

 

Основатель первого в России Целевого капитала Фонда Местного Сообщества. Разработчик и руководитель более 10 проектов привлечения благотворительных средств. За 18 лет руководства благотворительным фондом привлек более 150 млн. рублей на благотворительные цели. Эксперт благотворительных проектов компаний Норильский Никель, Газпромнефть, Фонда Тимченко, Конкурса правительства Москвы, Конкурса правительства Самарской области.

Познакомиться
Задать вопрос

ПРИГЛАШАЕМ ЭКСПЕРТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОЕКТУ «ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ»

Резюме просьба направлять по адресу: office@dlyanko.ru

В теме письма указать «Вопрос эксперту»